КУПИТЬ КУМИРА ВО ФЛАКОНЕ
Всем нам хочется походить на своих звездных кумиров и быть такими же красивыми, богатыми, успешными и любимыми, как и они. Это стремление к подражанию активно эксплуатируется в косметологическом маркетинге, где ни одна из клиенток, не отнесшая баночку с кремом на спектральный анализ, не может быть полностью уверена в качестве продукции и может лишь слепо доверять, полагаясь на выбор любимой звезды и стремясь быть на нее похожей.
Поэтому успешных благополучных и счастливых звезд в последнее время все чаще используют в рекламе косметики. Так в новом рекламном ролике для Bulgari популярная американская актрисаКирстен Данст, снявшись в окружении жасминов, сама напоминает прекрасный бутон - Кирстен стала «лицом» нового аромата - Mon Jasmine Noir, который ранее рекламировали Кейт Мосс, слегка испортившая себе репутацию скандалом с белым порошком. И вот женственная, загадочная и волшебная Кирстен стала олицетворением нежности, именно на таких женщин хотят быть похожими покупательницы новых духов. Гвинет Пэлтроу стала лицом аромата Boss и поклонницы сильной уверенной в себе стройной блондинки, выросшей в благополучной семье и успешной в своей личной жизни, непроизвольно голосуют долларом за новый парфюм в надежде повторить удачную судьбу актрисы, просто похудеть или казаться самой себе стройнее. Бренд Armani, с которым супер популярная в последнее время секс-символ Меган Фокс уже сотрудничала, после отличных продаж предыдущего косметического продукта, вновь позвал Меган для съемок в рекламе новой линии косметических средств марки в надежде, что покупательницами станут все те женщины, что мечтают быть сексуально привлекательными для мужчин. Остепенившуюся, заведшую семью и переставшую шокировать публику лесбийскими выходками певицу Пинк недавно пригласили сниматься в рекламе популярной косметики для молодежи Covergirl. Для рекламы декоративной косметики этого бренда, который выпускает компания «Procter&Gamble», всегда привлекались знаменитости. В прошлом ее рекламировала, например, Рианна, но сегодня от бедняжки отказываются многие производители рекламы в силу неблагополучия в личной жизни певицы и того образа жизни, который она ведет.
Обладательнице безупречной репутации Натали Портман вновь довелось исполнять балетные па на съемках рекламной кампании аромата Misss Dior. Съемки состоялись недавно в Париже в знаменитом живописном саду Дю-Пале-Руаяль. В кадре 31-летняя актриса позирует в черном шелковом балетном наряде и с прической, украшенной садовыми розами. Стоя в центре фонтана с поднятой вверх рукой и полным драматизма взглядом, героиня съемки не может не вызывать в памяти искушенных киноэстетов идентичные кадры с Анитой Экберг из знаменитой картины Федерико Феллини «Сладкая жизнь». И все ностальгирующие по этому периоду дамы, конечно же, составят основной костяк покупательниц этого классического аромата.
Женщины имеющие роскошные формы и считающие идеалом красоты и сексуальной привлекательности обладательницу округлостей Монику Белуччи, наверняка оценят не только новый рекламный ролик коллекции макияжа бренда Dolce&Gabbana, в которой снялась актриса, но и новую помаду бренда, названную в честь нее Monica Lipstick Collection.
Провокационная и успешная Кэти Перри продолжает сотрудничество с брендом, выпускающем фены, GHD и ее эпатажный, гламурный и современный образ должен привлечь внимание к продукции марки самой молодой и авангардной части покупательниц. Женщины постарше, которые хотели бы оставаться молодыми и элегантными, оценят новый выбор рекламной кампании Lancome, которая выбрала своим «лицом» аристократическую, но не склонную к похудению, оскароносную актрису Кейт Уинслет для рекламы омолаживающего крема Renergie Multi-Lift Crème. А вот вечно стройная и даже худая, часто признававшаяся в том, что не является поклонницей не только гурманства, но и вообще процесса принятия пищи, актриса Николь Кидман естественно стала лицом австралийской компании по производству витаминных комплексов и пищевых добавок Swisse.
Любительницы сказок, должны поверить нашей соотечественнице Наталье Водяновой, некогда продававшей помидоры на рынке, а затем вышедшей замуж за настоящего лорда, и ринуться покупать рекламируемую ей линию помад Automatique Lipstick и линейку Terracotta от Givenchy. Другая наша соотечественница, успешная охотница за футболистами Ирина Шейк, снялась в новом рекламной ролике туши для ресниц от Avon, а значит, все поклонницы мускулистых красавцев-миллионеров с мячом между ног станут приверженницами нового продукта этого бренда. Все девушки, мечтающие быстро разбогатеть и при этом оставаться сексуально привлекательными, должны последовать за другой россиянкой, умницей и красавицей Леной Лениной, которая недавно запустила новую линию революционных шампуней с интегрированными в него афродизиаками Lovely by Egomania&ELena Lenina. Помоешь голову таким шампунем и не только мужчины станут слетаться, как пчелы на мед, но и миллионы в руки повалят.
В этом удивительном стремлении к подражанию восхитительными и знаменитыми есть один очень позитивный момент – женщины становятся ухоженнее, увереннее в себе и красивее.