Показы очень действенный инструмент пиара. Во-первых, вы получаете профессиональный фотоматериал, который можете использовать для рассылки, размещения в интернет-магазинах и т.д.
Во-вторых, это хороший инфо-повод, о котором можно написать, снять сюжет и т.д. В-третьих, к вам придут байеры, которые могут по достоинству оценить качество вашей работы. Ну и, в-четвертых, это очень интересно, на показе вы можете полностью открыться, как художник. Тем самым создаете неповторимый look имени себя.
Подсчитаем бюджет участия в RFW.
Говоря о бюджете показа, нужно сложить много составляющих:
1. Стоимость участия 290 000р. Но существует такое понятие как гранты. Например, победитель конкурса им. Ламановой получает грант на бесплатное участие в RFW, такая же ситуация с победителем конкурса «Русский силуэт». У меня цена участия в этом сезоне = 0 руб, благодаря победе в конкурсе на лучшие аксессуары для МегаФона.
2. 17 моделей от 5 000 руб. = 85 000 руб.
3. Печать пригласительных в этом сезоне = 21 000 руб.
4. Рассылка пригласительных по базе СМИ от 3 000 руб.
5. Дизайн и печать рекламной продукции для раскладки на местах от 10000р
6. Оплата услуг фотографа показа 5 000 руб. – по дружбе
7. Доставка разгрузка-загрузка коллекции от 2 000 руб.
8. Производство и монтаж декораций в этом сезоне 38 000 руб. (про монтаж — пример: если на площадке RFW вы крепите конструкции на задник – это бесплатно, если нужно задействовать верхние перекрытия – об этом надо договариваться с организаторами за отдельную плату; можно нагнать своих знакомых мальчиков – туру (передвижные леса) организаторы предоставят, но всегда есть риск не уложиться в перерыв между показами)
9. Производство музыкального сопровождения от 10 000 руб. (сами, или бесплатно по дружбе)
10. Еда на бэкстэйдж от 5 000 руб.
Итого: 180 000 руб., и это не считая собственно производства коллекции.