31 мая состоялась пресс-конференция, посвященная открытию первого российского магазина английского бренда Mamas&Papas, создающего товары для младенцев и будущих мам.
В этот день магазин Mamas&Papas, посетили приглашенные звезды:Анастасия Гребенкина - фигуристка, участница проекта"Танцы на льду", Марина Могилевская – актриса, Ирена Понарошку – телеведущая, Виктория Толстоганова– актриса. Гости с удовольствием наблюдали детский модный показ от Mamas&Papas, выбирали подарки и фотографировались с первыми лицами компании.
На вопросы журналистов отвечали Оливия Робинсон, дочь основателей бренда и арт-директор Mamas&Papas иТим Моули, заместитель генерального директора компании. Оливия провела собравшимся экскурсию по магазину и рассказала об особенно интересных товарах.
В ассортименте Mamas&Papas– более 3 500 продуктов, позволяющих сделать появление младенца в семье максимально комфортным и радостным. Это одежда для детей, будущих и кормящих мам, коляски и колыбели, автокресла и оборудование для купания, игрушки и подарки. Особый интерес у российских покупателей вызовет секция мебели и аксессуаров для детских комнат– предмет гордости Mamas&Papas. Все товары Mamas&Papas отличает бескомпромиссное качество и изысканный дизайн. Ежегодно компания инвестирует более 5 миллионов фунтов в исследования и инновации.
Посещение магазина Mamas&Papasстанет для россиян своеобразным открытием. В каждом магазине торговой сети создается атмосфера покоя, уюта и доброжелательности, созвучная настроениям в семье, ожидающей появления ребенка. Квалифицированные консультанты всегда готовы прийти на помощь в вопросах выбора и дать грамотную рекомендацию.
Оливия Робинсон, арт-директор компании Mamas&Papas, дочь основателей бренда, сказала: «Более 30 лет назад мои родители открыли первый бутик детских вещей на севере Англии, а теперь у нас открыты магазины по всему миру, включая этот прекрасный новый магазин в России. Я горжусь этими достижениями. Уверена, что этот успех достигнут благодаря семейному отношению ко всем посетителям.Mamas&Papas- семейный бизнес, и для нас имеет большое значение, получает ли удовольствие от покупки каждый наш клиент».
Тим Моули, заместитель генерального директора Mamas&Papas, дополнил: «Мы очень взволнованы открытием в России. На этом рынке очень высок спрос на качественные товары с хорошим дизайном – то есть именно то, что предлагаем мы. Особенно если эти товары можно выбрать в теплой доброжелательной обстановке. Мы верим в рост российской экономики и надеемся, что в скором времени продукция Mamas&Papas появится во многих семьях, небезразличных к стилю и качеству».
Справка:
О компании Mamas&Papas
- Товары Mamas&Papas неоднократно получали независимые престижные награды.
- Ежегодно Mamas&Papas инвестирует более 5 миллионов фунтов в исследования и инновации.
- Главный офис компании расположен в Йоркшире, в штате компании работает более 1 700 человек.
- С 2010 по 2011 год оборот компании вырос со 125,9 миллионов фунтов до 135,2 миллионов.