Добившись невероятных успехов в музыке,
Рианна запустила инклюзивную марку косметики и нижнего белья, которую она не
без успеха продвигает уже несколько лет.
На днях певица представила свою новую
коллекцию Savage X Fenty весна-лето 2020. В рекламной съемке, помимо самой
Рианны, приняли участие модели Лулу Бонфилс, Джарлайн, Джордин Джонсон, Сабей и
Лесли Сидора.
Вдохновением для кампании, судя по всему,
послужила Мария-Антуанетта, о чем свидетельствовали цветные парики, пастельная сиреневая
гамма и будуарная стилистика. В коллекции можно найти кружевные бюстгальтеры,
ретро-корсеты и чулки с ажурными вставками, а также украшенные стразами
наручники и плетки.
Как обычно, линейка рассчитана на широкий
размерный диапазон: от 32A до 44DD и от XS до 3X. Цены варьируются от £4,90 до
£29,40.
«Я хотела создать бренд для всех женщин
без исключения, независимо от их расы, типа телосложения, характера, культуры»,
- рассказала Рианна журналу Elle в 2018 году после дебютного показа Savage X
Fenty.