Маркетплейс Wildberries проанализировал поисковые запросы пользователей площадки в 2022 году и составил перечень самых востребованных товаров.
В большей степени на спрос покупателей в течение года влияли экономическая неопределенность и сезонность. Например, в первом квартале пользователи старались запастись предметами первой необходимости и продуктами с длительным сроком годности, во втором — готовились к сезону отпусков и искали «летнее платье», «кроссовки» и «футболку». Во второй половине лета и в начале осени лидировали товары для школьников, а в конце года традиционно началась подготовка к новогодним праздникам, сопровождаемая выбором вечерней одежды и украшений для дома.
Согласно консолидированной статистике поисковых запросов на Wildberries за 2022 год, в число наиболее популярных товаров вошли кроссовки, футболка и пижама.
При этом, как отметили аналитики площадки, несмотря на уход с российского рынка некоторых зарубежных игроков, пользователи в 1,5 раза искали именно отечественные бренды одежды и обуви.
Также отмечается, что порядка 89% от общего числа запросов на Wildberries было сделано через мобильное приложение.