На днях Кристофер Бейли официально объявил о большом слиянии, которое ожидает доверенный ему британский бренд. К концу 2016 года три линии Дома должны слиться в одну: Burberry Prorsum, Burberry London и Burberry Brit перестанут существовать, начав выходить под одним лейблом Burberry. Напомним, что ранее лейбл Prorsum относился к подиумной линии марки, London - к деловой одежде, а Brit - к более свободной и повседневной.
Новая ценовая политика британского Дома пока остается неизвестной. Кристофер Бейли заявил, что происходящие изменения дадут Burberry возможность работать со своим клиентом на более интуитивном уровне и последовательнее подходить к созданию коллекций для единственной линейки бренда. Кроме того, руководство бренда объявило о намерении Burberry к 2019 году открыть дополнительное производство культовых тренчей в Йоркшире. В этот проект компания инвестирует £50,000,000.
Анонсировав новость о слиянии своих лейблов под одним, британский Дом моды поддержал общую тенденцию этого года. Еще в марте 2015 года Марк Джейкобс объявил об объединении двух линий Marc Jacobs и Marc by Marc Jacobs. Похожим образом поступила Виктория Бэкхем, отказавшаяся от разграничения своей основной линейки и джинсовой Victoria Beckham Denim.