Новым лицом американского бьюти-бренда CoverGirl стала 69-летняя Майя Маск - модель, диетолог и мама основателя SpaceX, Tesla и PayPal Илона Маска.
О новой роли она сразу сообщила в своем официальном аккаунте в Instagram: «Теперь я могу признаться, что официально стала лицом CoverGirl! Мне, моим троим детям и десятерым внукам было сложно держать эту новость в секрете. Кто же мог поверить, что после стольких лет увлечения моделями бренда CoverGirl я стану одной из них в возрасте 69 лет! В очередной раз подтверждается правило «Никогда не сдавайся!». CoverGirl, спасибо за то, что позволили мне быть частью вашей команды. Красота должна быть для женщин любого возраста, и я не могу дождаться, когда уже начну работать с вами».
«Майя доказывает важность разнообразия в мире красоты и демонстрирует тот факт, что добиваешься многого, если следуешь выбранному пути, - прокомментировал сотрудничество старший вице-президент компании Уконва Оджо. - Карьера Майи - вдохновляющий пример для многих девушек, которые хотят быть моделями, но не вписываются в установленные стандарты».
CoverGirl часто выбирает своими представителями людей с нестандартным для современного мира понятием красоты. Ранее лицами бренда становились мусульманка Нура Афиа, носившая хиджаб, 18-летний видеоблогер Джеймс Чарльз, певицы Леди Гага, Пинк и Кэти Перри. Стоит отметить, что Майя Маск стала самой возрастной посланницей красоты в истории марки.
Эта новость – очередное доказательство тому, что мода берет курс на разнообразие. Популярность набирают модели в возрасте: пример этому 73-летняя Лорен Хаттон или 61-летняя россиянка Татьяна Неклюдова, которые приняли участие в съемках для рекламных кампаний нижнего белья.