Raf Simons выпустил кампанию новой коллекции весна-лето 2019, одним из источников вдохновения для которой стали нью-йоркские «club kids» 70-х и 80-х годов, проводившие свое время на панк- и нью-вейв-концертах в клубах CBGB и Club 57. Над съемкой снова работал давний друг и соратник Рафа Симонса Вилли Вандерперре - он же был автором осенне-зимней кампании бренда бельгийского дизайнера.
Все снимки сделаны с близкого расстояния и показывают в основном украшения, аксессуары и детали вещей из коллекции. На фото модели позируют в рубашках и футболках с крупными принтами и булавками, деконструированных пальто и необычных украшениях, созданных по мотивам алюминиевых банок из-под газировки: тут есть серьги в виде колец-ключей от них, деталь спинки, похожая на пленку-держатель с круглыми отверстиями под банки и сами банки - вернее, брелоки в виде них.
Стилизовал съёмку Оливье Риццо, известный по сотрудничеству с Dior и Prada.