Еще 10 лет назад ассоциировать кроссовки с чем-то модным было просто невозможно. В последнее же время они стали не просто спортивной обувью, а полноценным атрибутом стильного образа. Волну увлечения стилем sportswear решило подхватить главное издание о моде – Vogue. Американская версия журнала во главе с «великой и ужасной» Анной Винтур объявила о сотрудничестве со спортивным брендом Nike.
Для своего творческого эксперимента главред Vogue US взяла за основу две любимые хайпбистами модели: Air Jordan 1 и Air Jordan 3. Хайтопы AJ1 авторства Винтур выполнены из красной и белой кожи и дополнены замком-молнией и ярлычком с надписью «Edited by Vogue». А модель AJ3 из черного и красного твида обрела гладкие вставки на пятке, что является отсылкой к коронным костюмам редактора от Chanel и ее непроницаемым черным очкам.
Линейка кроссовок, выпущенных в коллаборации с Nike, будет называться AWOK. Именно такую подпись Винтур оставляет на отредактированных материалах. «Каждый редактор Vogue помнит свой первый AWOK, аббревиатуру Anna Wintour Okay. Главный редактор оставляет ее на каждой печатной странице - это окончательный знак одобрения в офисе Vogue и во всем модном мире», - написано в инстаграме журнала.
В честь предстоящего релиза Vogue опубликовали видео под названием Anna Wintour's Secret Talent. В ролике главный редактор работает у себя в кабинете и в перерывах между статьями бросает мяч в корзину. В конце видео заметно, что на Анне красные Air Jordan 1.
Релиз Air Jordan 1 состоялся 27 июля. Выход следующей модели Air Jordan 3 SE запланирован на 7 сентября.