Издательский дом Condé Nast объявил о реструктуризации и ряде кадровых перестановок внутри компании, пишет Business of Fashion.
Главный редактор американского Vogue Анна Винтур займет еще одну высокую должность в Condé Nast и станет глобальным директором по контенту. В этой роли она будет контролировать публикации всех изданий компании, кроме The New Yorker, пишет Buro24/7. Винтур будет следить за «контентом, видением и так называемым tone of voice» журналов.
«Назначение Анны является поворотным моментом для Condé Nast, поскольку ее способность быть первой в налаживании связей с новой аудиторией, одновременно развивая и обучая самые яркие таланты отрасли, сделала ее одним из самых выдающихся руководителей в мире СМИ», – приводит Fashion United слова генерального директора издательства Роджера Линча.
Главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул станет редакционным директором европейских изданий. Он будет отвечать за контент французского, немецкого, испанского и итальянского Vogue. Повышение также получила Кристиан Макк – коллега Винтур по американскому Vogue, которую называют ее «правой рукой». Макк назначили главным операционным директором по контенту.
Глобальным редакционным директором GQ станет Уилл Уэлч – главный редактор американской версии журнала. За контент Architectural Digest (AD) отныне отвечает главный редактор американского AD Эми Эстли, пишет The Blueprint.
Изменения коснутся и Vanity Fair. Американской и британской версией Vanity Fair будет руководить Радика Джонс. Главный редактор итальянского Vanity Fair Симон Марчетти теперь курирует французскую, испанскую и итальянскую версии журнала.
Унификация команд позволит редакциям грамотно адаптировать глобальные истории и подбирать лучшие способы дистрибуции для каждого конкретного рынка. Редакционные директора будут следить за тем, чтобы издания поддерживали единую контент-стратегию, видение и тон публикаций на всех рынках и на всех платформах. Это касается и видеоконтента, который производит Condé Nast Entertainment, пишет AdIndex.