В этом сезоне мода вновь зачарована классическим сочетанием черного и белого. Все дизайнеры отдали должное черно-белой графике. Еще совсем недавно подиумы раскрасились во все цвета радуги, и на душе от обилия ярких цветов было по-весеннему весело.
Но когда в этом сезоне почти все коллекции начинались и заканчивались черным цветом, мы почувствовали себя так, будто вернулись домой. В те времена, когда белый верх и темный низ были нашей самой беспроигрошной формой одежды.Том Форд, Лоренс Стил, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Натали Жерве о триумфальном возвращении черного цвета.Корсеты, цветы, блестки и много обнаженного тела – так будут выглядеть клиентки Haute Couture в новом сезоне.
У Versace встроенный в платье корсет затягивает талию, делая акцент на плечах и бюсте. Облегающие платья черного цвета вярко-желтую или зеленую полоску с крошечными многослойными оборками.Главная идея коллекции Gaultier – деконструкция. Плащи с вырезанными спинами. Разрезанные сапоги и свитера. Была даже пара изящно прорезанных и инкрустированных кристаллами джинсов Haute Couture.
Valentino показал то, что унего всегда хорошо получается, - костюмы. На этот раз сексуальнее, чем обычно: чуть-чуть обнаженного тела, корсажи и кружевные спинки. Для вечера платье в пол с кружевным воротником воротником-хомутом или бальное платье цвета фуксии с голой спиной.
Ungaro смешал ткани, фактуры и цвета. Короткое синее кружевное платье отделано оранжевым атласом и украшено огромным цветком на шее, прямого кроя брюки, топы с плисированными воротниками-хомутами и свободные блузы. Для вечера – отливающий золотом жилет, надетый с пышной оранжевой юбкой из тюля. На показе Christian Dior домохозяйки из далеких 50-х в объемных трапециевидных платьях, платочках и очках устало потащились по подиуму.
Огромные белые кринолины были расшиты садовыми ножницами, чайниками и плюшевыми мишками. Затем домохозяйки превратились в супергероинь в расшитых блестками байкерских и ковбойских куртках. Была камуфляжная сумка с молотком и набором инструментов для женщины, которая справляется со всем сама.
Потом еще одна трансформация – модели перемещаются по подиуму, вооруженные бейсбольными битами, хоккейными клюшками и шлемами. Изящно задрапированные и плессированные платья, открывающие одну грудь. Пальто из овчины, разрисованные вручную и украшенные аппликациями, сделанными студентами лондонских художественных школ.
Казалось, сама Coco Chanel присутствует на стилизованном подиуме-причале – в массивных длинных нитях жемчуга, в брошах из драгоценных камней и в восхитительных сорочках и жакетах. Лагерфельд показал наряды-обманки. Платья при ближайшем рассмотрении оказывались плотно подогнанными жакетами и мягкими юбками. А вечерние платья в пол – роскошными блузами, заправленными в длинные юбки. Элемнты мужской одежды присутствовали в нарядах для дня и вечера – сорочки с галстуками предлагались даже для невесты.
Christian Lacroix показал юбки в крупный горох с красными облегающими жакетами. Рисунок “под зебру” соседствовал с “куриной лапкой”. Были крупные банты на попах, розовый жакет с серебристыми заплатами на локтях и плечах и прозрачный кружевной том с брюками, расшитыми блестками.В этом сезоне – культ белой сорочки от YSL . Некоторые из них были подпоясаны желтыми замшевыми кушаками, другие – широкими поясами поверх узких прямых длинных юбок.
Знаменитые сен-лорановские смокинги были разными: с черными блестками, с кружевным корсажем. Для вечера – белые платьтя с кринолинами, расшитые крупными желтыми ананасами, и платья с оборками в испанском стиле с ярко-оранжевыми, зелеными и фиолетовыми цветами.Модные солнцезащитные очки можно разделить на две группы. В духе женственных 50-х – в форме кошачьего глаза или крыла бабочки и в стиле 80-х – крупные, напоминающие авиаторские или спортивные.
Важная новость: светлые, слегка тонированные стекла.Одежду от Max Mara покупают богемные тусовщицы и бизнес-леди, экстремальные модницы и консервативные дамы средних лет. Почему это происходит? Vogue беседует с президентом Max Mara Луиджи Марамотти.На подиумах торжествует черный. Чтобы выделиться на этом темном фоне, нужны светлые волосы. Пора краситься.Мужская косметика переживаеи настоящий бум. Мужчины покупают не только одеколоны и средства для бритья, но и кремы для морщин. Vogue о том, почему мужчины захотели стать красивыми.
Настоящей революцией в стоматологии стало изобртение молодой американки Кесли Уирт – “контактные линзы для зубов”, которые называются “инвизилайн”. Эти пластинки для выравнивания зубов совершенно невидимы и повторяют форму зубов.Морщины – первая ассоциация со старостью. Нет морщин – нет и старости . Последние 10 лет люди успешно борятся и с тем и с другим. Одно из оружий – инъекции, которые на научном языке называются “токсин ботулизма типа А”.
Vogue рассказывает об инъекциях красоты.Героя зовут Джош Хартнетт. София Коппола, которая сняла его в фильме “Девственницы-самоубийцы”, сказала, что Джош “рожден для того, чтобы стать звездой”.Бывшие любовники Гвинет Пэлтроу и Бен Аффлек сыграли влюбленных в фильме Bounce (“Чужой билет”).
Vogue о двух голливудских звездах.Сорок лет назад, 12 апреля 1961 года, человек впервые полетел в космос. Совестская космическая индустрия не только покорила природу, но и создала главного героя человечества. Он имел самые голубые в мире глаза и самую обаятельную улыбку. Рядом с ним нельзя было поставить ни одного из величайших бессмертных, несмотря на сто шестьдесят пять сантиметров роста и простецкое происхождение.
Английская королева нарушила ради него протокол. То ли молва, то ли судьба толкнули ему в объятия одну из первых красавиц Европы – Бриджит Бардо. Его появление на публике неизменно вызывали настоящий ажиотаж и волну всеобщего обожания.
Vogue о Юрии Гагарине, главном герое человечества.Светлана Хоркина первой в гимнастике стала вести себя как поп-дива. Vogue беседует с самой знаменитой гимнасткой нашего времени.Кэтрин Зета-Джонс – голливудский секс-символ и молодая жена актера-миллионера Майкла Дугласа. Она получает семь миллионов долларов за фильм.
Счастливая мать наследника одной из самых громких кмнодинастий дает интервью русскому Vogue.Теперь рожать в тридцать и даже в сорок лет стало нормой, но несмотря на медицинский прогресс каждая беременная женщина задает себе вопрос “Все ли в порядке с моим ребенком?”. Vogue рассказывает обо всех возможных проблемах еще до рождения ребенка.Марату Башарову 26. Он уже успел сыграть у Михалкова, Лунгина, Говорухина и Митты и стать главным претендентом на титул героя-любовника отечественного кино.