Бандажные платья – это первое, с чем ассоциируется у большинства модниц бренд Hervé Léger. И не зря. Главная гордость Дома кочует в его коллекциях из сезона в сезон, претерпевая лишь небольшие изменения. Грядущая осень не стала исключением: облегающие модели из плотной ткани заняли почетное место в новой коллекции. Однако, не главенствующее.
В этом году Любовь Азрия постаралась сделать все возможное, чтобы свести фокус с сексуальности, неизменно с ассоциирующейся с Hervé Léger, на что-то новое. Поэтому в этом сезоне ставка была сделана не на платья, плотно обтягивающие стройные тела моделей, а на более свободные – расширяющиеся книзу и расходящиеся на тонкие полоски бахромы.
Кроме этого, дизайнер решила добавить своим вещам немного панковского духа. В рекламной кампании эта идея нашла поддержку в виде выбранной локации для съемок: автомобильная свалка, наверное, последнее место, где ожидаешь обнаружить девушек в облегающих бандажных платьях Hervé Léger.
Лицом кампании выбрана модель Дага Зиобер. В коктейльных платьях глубоких оттенков, принтованных, с бахромой и бисером и в высоких сапогах на шнуровке она позировала для фотографа Бо Марион.