По мере того, как люди начинают возвращаться к работе после пандемии коронавируса, многие аналитики говорят о резком ухудшении уровня жизни миллионов людей по всему миру, результатом чего становятся волны грабежа и насилия, захлестнувшие города. На этом фоне Banana Republic объявил о пожертвовании одежды на $20 млн нуждающимся и наиболее уязвимым группам населения, пострадавшим от Covid-19.
Таким образом американский ритейлер хочет выразить солидарность со всеми, кто остался без работы и попал в сложную жизненную ситуацию из-за распространения коронавируса. По мнению Banana Republic, для людей, не имеющих доступа к надлежащей одежде для собеседования при приеме на работу и в настоящее время не имеющих дохода, эта помощь может иметь решающее значение. Безработица в Америке достигла 14,7% в апреле, что является одним из худших показателей со времен Великой Депрессии.
Banana Republic сотрудничает с Delivering Good, некоммерческой организацией, которая объединяет розничных торговцев, производителей, фонды и частных лиц для поддержки нуждающихся американцев. Компания будет жертвовать одежду крупным организациям, включая Hour Working Women Program в Нью-Йорке, Central City Neighborhood Partners в Лос-Анджелесе и Family Focus Englewood в Чикаго, а также различным другим благотворительным проектам.
«Поддерживая Delivering Good, Banana Republic хочет помочь американцам, столкнувшимся с бедностью, потерей дома и работы, – сказано в заявлении президента и генерального директора Delivering Good Лизы Гурвич. – Мы имеем более 700 партнеров и сосредоточим внимание на некоммерческих организациях с программами обучения рабочей силы и возвращения людей на рынок труда. Мы надеемся, что наши усилия будут полезны и молодым людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации из-за невозможности найти первую работу».