Несмотря на все перипетии 2020 года, модные бренды продолжают выпуск своей продукции. Так, Burberry решили представить новую it-сумку из линии Pocket Bag. Главной звездой рекламной кампании аксессуара стала топ-модель Белла Хадид.
Pocket Bag – это новый дизайн фирменной сумки британского Дома, разработанный Риккардо Тиши. Жесткая сумка-тоут вдохновлена архивами Burberry. Оригинальный силуэт был переосмыслен путем добавления переднего кармана и кожаной тесьмы. Изготовленная в Италии, сумка отделана контрастной отсрочкой и имеет расписанные вручную края. Сочетание кожи и холста отсылает к наследию бренда, связанному с конным спортом.
В своей второй кампании для Burberry Белла Хадид запечатлена в серии снимков и видео, сделанных творческим дуэтом Инез ван Ламсвеерде и Винудом Матадином. Стилистом съемки стала Кэти Ингланд, за макияж отвечала глобальный директор красоты бренда Исамая Френч, а за волосы – Христиаан Хаутенбос.
«Большая часть моих творческих концепций рождается из изучения старых кодов Дома и их переработки и переосмысления, – рассказал Тиши. – Я всегда любил ходить в архивы, и именно там я нашел вдохновение для новой Pocket Bag. В первой в истории рекламной кампании сумки бренда я хотел собрать мощную современную энергию, и поэтому вместе с Кэти, Инез и Винудом мы разработали оригинальную концепцию съемки, вдохновленную животным царством Burberry. Животные всегда были моей творческой одержимостью и фирменной чертой моих коллекций. Я очень хотел, чтобы именно Белла воплотила в жизнь образ пантеры. В ней есть свирепая сила и грубая женственность, которая прекрасно передают настоящий животный дух».