Череда ностальгических модных кампаний, посвященных девяностым и началу нулевых, продолжает набирать обороты. С подачи суперпопулярного Демны Гвасалия и его Vetements, во многом ответственных за всеобщий ажиотаж вокруг стилистики 20-летней давности, на Неделе высокой моды в Париже на подиум вернулись легендарные велюровые костюмы Juicy Couture. Когда-то эти «плюши» были настоящим must-have, а на публике в них обожали появляться Пэрис Хилтон, Бритни Спирс, Линдси Лохан и Дженнифер Лопес.
За реанимированием велюровых костюмов на показе Vetements последовала рекламная кампания #TrackisBack, отметившая 21 год этого знакового образа. Кампейн напоминает, что носить яркие костюмы Juicy Couture из нулевых в 2016-м круто. Бренд выстраивает свой новый облик, что четко прослеживается в кампании. В ее съемках приняла участие 21 классные девушки - не в уггах и с мелированием, а в бомберах, джинсовых комплектах, цветных шубах и чокерах. Среди них английская актриса Аманда де Кадене, топ-модель Руби Олдридж и другие. В рекламе они рассказывают о времени, когда впервые стали носить плюшевые костюмы, и вспоминают выходы в них.