Торговые центры по традиции запускают
сезон предновогодних распродаж. С 19 декабря долгожданные зимние скидки
стартовали в «Цветном».
К старту распродажи команда универмага
под художественным руководством Наталии Туровниковой сняла специальную
рекламную кампанию. Место действия — театр Crave, и выбор этот
неслучаен: ведь если где-то в современном мире и живет настоящее
волшебство, то, конечно, на театральных подмостках.
Вдохновением для съемки стало театральное
шоу. Герои примерили вещи из коллекций, нескольких десятков брендов «Цветного»,
участвующих в распродаже. На моделях можно увидеть, например, водолазки Claudie
Pierlot, майки и брюки Sandro, кроссовки adidas Originals и туфли Moreschi. В
общей сложности в сейле примут участие более 30 брендов (AllSaints, Nike,
Lacoste, Levi’s, Diesel, Tom Ford, Gucci и другие), включая обувные марки,
оптику и одежду для детей.
А Наталия Туровникова собрала из этих предметов
гардероба образы в духе бурлеска. Так что, если кому-то нужны идеи для праздничных
нарядов к новогодней ночи, «Цветной» - лучшее место для совершения покупок!