Мы любим заглядывать в будущее: фантазировать, размышлять, предполагать. А что если кое-что о нем мы будем знать наверняка? В преддверии модных московских недель Fashionnolimit.com попросил российских дизайнеров рассказать об их коллекциях сезона Весна-Лето 2011. У вас есть шанс все узнать первыми, еще до начала показов.
Некоторые дизайнеры все держат в тайне до момента, когда в зале погаснет свет и зазвучит музыка. Другие же охотно приоткрывают завесу тайны.
Фото из новой коллекции BORODULIN’S
Дизайнерский дуэт BORODULIN’S (Алексей и Анна Бородулины)
/17 октября, Russian Fashion Week/
«Свою новую весенне-летнюю коллекцию мы назвали MONA LIZA. Коллекция представляет наше видение эстетики и визуальной гармонии. На наш взгляд коллекция получилась элегантной и оптимистичной, в ней уживаются определённые доли авангардности и классики, чувственного минимализма, лёгкой стилизации барокко и ноток футуризма. Название коллекции не несёт в себе стереотипов и узких рамок прочтения. Создавая коллекцию, мы всегда находим для себя некий высокий ориентир, который помогает нам найти и раскрыть интересную для нас тему. Это намек на высокую роль индивидуальности в моде и в жизни. Несмотря на то, что коллекция создавалось на одном дыхании, во время показа будут заметны изменения в ее настроении – от мощного графического и цветового наполнения до сдержанного и невесомого, иногда тонкого и почти хрустального».
BIRYUKOV (Олег Бирюков)
/19 октября, Russian Fashion Week/
«В этот раз, эмоцию и идеи для новой коллекции я получил от путешествия по Балтике. Море, песок, небо, невероятной красоты – вдохновили меня на создание легких, комфортных, естественных вещей. Климатическая ситуация этого лета, да и вообще последнего времени, заставила нас серьезно задуматься о проблемах сохранения окружающей среды. К сожалению, люди забывают, что они – часть природы. Хочется им об этом напомнить и предложить, еще раз подумать об удобной, комфортной, экологичной одежде».
Фото из новой коллекции BIRYUKOV
Павел Ерокин
/20 октября, Russian Fashion Week/
«Я решил высказаться на популярную тему морского стиля и создал коллекцию “Морская прогулка”. Вдохновил меня на это самый обычный, но до того романтичный закат, когда ярко-красное солнце опускается к горизонту и отчётливо становится видна граница, которая разделяет море от небесной синевы. Полосатый отблеск солнца на волнах настолько заворожил меня, что я не мог не поделиться этим настроением с людьми. В этой коллекции я объединил, казалось бы, не сочетаемые вещи, верхнюю одежду с прозрачными тканями. Во всех моделях чётко прослеживается «морская» двубортность. И конечно всё это не могло обойтись без романтизма 60-х. В женской коллекции преобладает сексуальность. Она должна создать конкурентное преимущество в борьбе за мужчин. Мужская же коллекция придаст и подчеркнёт брутальность и мужественность сильной половине человечества. Я стараюсь не создавать концептуальной одежды. Для меня главное, чтобы она была носибельной.
Александра Серова
/23 октября, Russian Fashion Week/
«Моя коллекция направлена на то, чтобы вернуть женственность прекрасной половине нашего человечества.
Глядя как сейчас одеваются женщины, я испытываю недоумение и как дизайнер считаю необходимым напомнить им как они прекрасны. Незаметные внутренние корсеты подчеркнут тонкую талию. Пуш-апы и парящие рукава выделят красоту груди. Строчка в районе бёдер придаст силуэту изящный изгиб линии тела, а хвосты и шлейфы зрительно удлинят ноги. Глубокое декольте на спине придаст не пошлую сексуальность. В таком наряде любая девушка будет чувствовать себя королевой».
Фото из коллекции Алексадры Серовой
Cyrille Gassiline (Кирилл Гасилин)
/22 октября, Volvo-Неделя моды в Москве/
«Коллекция называется «Зелья». Каждый цвет в look’е – компонент какого-то зелья: зелья смерти, зелья страсти, зелья любви. Там будет многоцветие, от трех до четырех цветов в одном образе. А девушки будут, как ведьмы. Я использовал высокотехнологичные японские ткани – триацетат с примесью натуральных волокон. По своим свойствам эти материалы не уступают натуральным тканям, а иногда и превосходят их – они не мнутся, не выгорают».
StudioNK (Наталья Колыхалова)
/Volvo-Неделя моды в Москве/
«Это будет элегантная коллекция с большим количеством платьев. Я скрестила готику и крылья бабочек, будет много ассиметрии, это достаточно сложно описать – вы все увидите сами. Цветовая гамма спокойная: цвета ньюд, очень много серого, серо-голубой, но обязательно будут яркие пятна – розовый, коралловый, изумрудный».
Lena Vasilyeva (Лена Васильева)
/Volvo-Неделя моды в Москве/
«Это будет очень женственная коллекция. Будет много кружева, корсетных элементов. Немного поиграю с длиной, хочется сделать «некоммерческую» длину – двадцать сантиметров ниже колена».
Alina Assi (Алина Асси)
/23 октября, Volvo-Неделя моды в Москве/
«Идея новой коллекции была навеяна темой любви и моря. Алые паруса, Асоль – что-то женственное, тонкое, воздушное. В коллекции преобладают пастельные тона и цветочный принт. Я использовала атлас, шелк, шифон, и, конечно же, бархат. Мы покажем не только традиционные вечерние платья, но и короткие пышные юбки и даже купальники. Я впервые делаю купальники, и сначала не думала развивать эту тему, но в итоге у нас получились роскошные купальники, практически для светских раутов».
SHAPOVALOVA (Антонина Шаповалова)
/23 октября, Volvo-Неделя моды в Москве/
«Новая коллекция это не только итог моей работы как дизайнера, но и абсолютно новый этап развития бренда. Я шла к этому два года, за этот период я научилась не только шить, но и мыслить более масштабно, рассуждая при этом с точки зрения востребованности той или иной идеи, с точки зрения спроса. Коллекция, безусловно, не на 100% «прикладная» – в продажу после показа поступит 80% представленных артикулов. Я собираюсь предложить потребителю так называемый диффузный бренд, который более доступен и функционален, чем первая линия с подиума, но при этом сохраняет с ней сильную эмоциональную и стилистическую связь. По сути, теперь любой поклонник моего бренда сможет легко позволить себе носить практически подиумную одежду! шоу-показ «РАСПРОДАЖА» – это новый этап развития бренда SHAPOVALOVA. Коллекция станет своеобразным итогом пяти тематических линеек. Коллекция необыкновенно летняя – легкая, откровенная и сексуальная. Пропаганда спорта, как новый тренд, станет основным лейтмотивом показа, а полупрозрачные трикотажные ткани сделают образы нового сезона дерзкими и незабываемыми»
RazuMikhina (Дарья Разумихина)
/24 октября, Volvo-Неделя моды в Москве/
«Моя новая коллекция светлая, бежево-розово-пастельно-цветочная, праздничная, эклектичная, словом, очень летняя… Много баллонов, коконов, воланов и рюшей. Ткани: лен комбината Гаврилов Ям и хлопок Трехгорной мануфактуры, шелковые крепдешины Красной Розы. Смесь винтажа и современности, этники и классики, женственности и обаяния; смешение разных набивных рисунков и фактур. Отделка любимыми кружевами и тесьмой. Тема – sol y sombra, “свет и тень”, тема аппликаций – древние орнаменты культуры ТУКУМЕ доколумбового Перу (север Перу, недалеко от Чиклайо)».
Приглашение на показ Дарьи Разумихиной
SERGEY SYSOEV (Сергей Сысоев)
/24 октября, Volvo-Неделя Моды в Москве/
«Основной темой коллекции SS 2011 стали путешествия – один из моих основных источников вдохновения. Можно сказать, что я создал эту коллекцию, чтобы облегчить жизнь всем женщинам, пакующим чемодан перед летним отдыхом: много
морской темы, туники и летящие платья, сочные оттенки и контрасты. Я продумал все сочетания, образ состоит из крупных деталей, очень лаконичен и не перегружен. Лейтмотив коллекции – легкое отношение к одежде. Также для образа этого сезона мы разработали совершенно новый, нетипичный для нашего бренда look моделей – таких причесок и мэйк-апа на моих показах еще не было!».
MAX CERNITSOV (Максим Черницов)
/Volvo-Неделя моды в Москве/
«Снова немного этники. На этот раз, как у мужчин, так и у женщин. Я сконцентрировал внимание на трикотажных полотнах. Сделал простую, удобную и в меру яркую коллекцию. Работая над женскими нарядами, вспоминал Джона Леннона и “детей цветов”. В мужские образы вплавлены элементы одежды священнослужителей и украинская тема».