Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян, проводимого уже пятый год компанией OMI (Online Market Intelligence) совместно с «Экперт-онлайн».
По результатам своих исследований Online Market Intelligence формирует рейтинг самых любимых брендов и выделяет лидеров - «любимчиков» потребителей в 50 категориях, таких как «Автомобили», «Банковские услуги», «Кафе и рестораны», «Компьютерная техника», «Молочные продукты», «Обувь», «Одежда», «Сотовые телефоны» и др.
Около четверти опрошенных респондентов в 13 крупнейших городах России на вопрос, какую они предпочитают обувь, ответили «ЕССО». В компании ЕССО победу в номинации оценивают как награду за высокий результат работы в 2012 году.
"В современном мире невозможно оставаться на вершине рейтингов, если не выводить на рынок новые продукты, ведь даже лояльных покупателей необходимо все время удивлять, - комментируют в компании. - Российские потребители требуют самых передовых разработок, и это заставляет датский офис представлять новые творческие проекты. Например, специально для российских климатических условий была создана модель обуви Siberia. В этом году ярким хитом стала линейка Sculptured 65 – настоящий прорыв в технологии изготовления модной обуви, позволивший сделать высокий каблук реально удобным и неощутимым".
Российский рынок очень важен для компании ЕССО вцелом, и в настоящее время является лидером в сегменте детской обуви и одним из крупнейших в мире рынков, насчитывая более 300 точек продаж. В 2012 году в Москве был презентован и успешно запущен новый проект ECCO Kids. Обувь EССО продается в России на протяжении 19 лет, и в следующем году практически одновременно с 50-летием ECCO, в России будет отмечаться 20-летний юбилей.