«Симач
жив». Надпись, которую теперь можно оставить не только в Столешниковом переулке
в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Легендарный Denis Simachev Shop & Bar, закрывшийся
в Москве в марте этого года, приехал в Северную столицу. В особняке на Большой
Морской прошла поп-ап вечеринка от директора бара Михаила Гречаникова,
арт-директора Сергея Плешакова, диджея Марка Щедрина и шефа-бармена Дмитрия
Нестерова, посвященная выходу новой коллекции Дениса Симачева ULTIMA.
Дизайнер
создал капсулу, вдохновившись брендом премиальных услуг «Яндекс.Такси» Ultima. Симачев
выпустил десять предметов одежды со специальным знаком — черным
квадратом, выполненным в трех разных фактурах. Каждая вещь существует
всего в 200 копиях.
В основе
дизайна — отказ от украшательства в пользу исключительного
качества материалов и чистоты линий. Все модели характеризуются четкостью
силуэтов, точностью конструкций и вниманием к деталям. Вставки
из черной светоотражающей ткани обеспечивают обладателю изделий
дополнительные гарантии безопасности на дорогах. Удлиненный козырек
бейсболки или скрывающий лицо капюшон обеспечивают визуальную защиту
от постоянного информационного шума. Каждое изделие создано
с применением уникальных технологий производства и полноценно
отражает стиль и философию автора.
Специально
для коллекции ULTIMA Денис Симачев разработал отличительный знак —
монохромный черный квадрат, сочетающий внутри себя три разные графические
фактуры. Отдельного внимания заслуживает ткань и ее обработка —
специально подобранный дизайнером хлопок с добавлением вискозы
обеспечивает правильную посадку и долговечность изделия,
а отработанные годами технологии позволяют добиться идеального внешнего
вида каждой вещи не только снаружи, но и изнутри.