В течение двадцати лет дизайнер и сооснователь легендарного бара Денис Симачев экспериментировал с дизайном: в его коллекциях были и яркие алые костюмы с хохломой, и футболки с цитатой попугая Кеши из мультфильма, и майки с не менее говорящим «Ниче святова». Спустя годы Денис пересмотрел свой взгляд на собственный бренд и выпустил капсулу Ultima, которая совсем не похожа на все его предыдущие коллекции.
В линейку, которая представляет собой оптимальную униформу для повседневной жизни в городе, вошли десять предметов одежды, характеризующиеся четкостью силуэтов, точностью конструкций и вниманием к деталям.
В коллекции нет ярких деталей. Наоборот, все — черного цвета. На каждой вещи имеются светоотражающие элементы и отличительный знак — монохромный черный квадрат. «Коллекция предназначена для продвинутых жителей мегаполиса, у которых есть все, но не хватает универсальных вещей, подходящих для любого случая и комплектующихся с любыми элементами гардероба», — рассказал Денис Симачев.
Каждая вещь из коллекции вышла лимитированным тиражом в 200 экземпляров. Купить капсулу можно будет в Instagram-аккаунте ultima.yandex.
Рекламную кампанию снял фотограф Егор Заика, с которым Денис работает вместе с 2004 года. «Я не мог не обратить внимание на японские мотивы в новой коллекции Дениса Симачева. Толстовка, закрывающая половину лица, тотальный черный цвет — все это отсылает к традициям японских ниндзя, что дословно означает «тот, кто прячется», — прокомментировал фотограф.
Героями съемки стали Наталья Гончарова, Кирилл Григорьев, Андрей Цукерберг, Лиза Громова, Таисия Румянцева, Саша Самойлова, Филипп Григоренко и сам Денис Симачев.
Выпуск коллекции Дениса Симачева поддержал Ultima Яндекс. Такси — бренд, объединяющий премиальные классы сервиса.