Цифровая Неделя моды в Милане (Milan Digital Fashion Week) начинает обретать свои очертания. В прошлом месяце Алессандро Микеле заявил, что Gucci присоединится к digital-смотру, а сегодня Camera della Moda (Национальная палата итальянской моды) объявила об участии в нем Dolce&Gabbana.
Карло Капаса, президент Палаты, сообщил WWD, что бренд снова войдет в ассоциацию и пополнит официальный календарь Миланской недели моды в будущем. Напомним, что Dolce&Gabbana покинул организацию более двадцати лет назад.
«Я считаю, что этот шаг нужно расценивать прежде всего как присоединение к Палате моды, а не как возвращение в нее, поскольку прошло очень много времени и за эти годы fashion-индустрия изменилась коренным образом. Это важное послание единства и солидарности в такой трудный момент, имеющее сильное символическое значение».
Капаса предложил Доменико Дольче и Стефано Габбана присоединиться к Camera della Moda после того, как в апреле дизайнеры приняли участие в проекте солидарности «Italia, we are with you» (с англ. «Италия, мы с тобой»), в рамках которой модные компании делали пожертвования в пользу итальянских больниц. «Они оказали неоценимую поддержку нашей инициативе и помогли защитить итальянскую систему здравоохранения и fashion-индустрию», – рассказал Капаса.
Дебютный смотр Миланской цифровой недели моды пройдет с 14 по 17 июля. Неделю мужской моды, традиционно проводимую в июне, перенесли на июль, ограничившись лишь представлением онлайн-витрин брендов. Капаса сказал, что около 40 марок уже согласились принять участие в MDFW, начиная от Etro, Bottega Veneta и Ermenegildo Zegna до Dsquared2.