В воскресенье в Париже стартовала Неделя высокой моды, старт которой дала Донателла Версаче. Работая над представленной на подиуме коллекцией Atelier Versace, дизайнер решила, по ее собственным словам, «углубиться в тонкости портновского мастерства и изучить изгибы женского тела».
Отказавшись от корсетов и платьев, столь свойственных модному Дому, Донателла Версаче начинает новые эксперименты с кроем, полностью подчиняя его естественным линиям женского тела. Действительно, изгибы были везде, даже в смокинге: с одной стороны закреплен традиционный лацкан, а на другой ткань плавно спускается вниз, открывая взору оголенное плечо. Платья и комбинезоны сидят как перчатки на телах моделей, а участки обнаженного тела вместе с комбинациями тканей составляют выверенный геометрическый рисунок. На конрасте с кожей играют яркие монохромные цвета: белый, красный и электрический синий. Разумеется, не обошлось без фирменных разрезов до середины бедра, дополненных фигурной перфорацией.
Во второй части коллекции сочные цвета сменяются традиционным для Versace сиянием: платья-сетки с абстрактными узорами, расшитые кристаллами, бисером и прорезиненными нитями. Но и здесь нет четких геомертических линий: наряды как будто прорисованы на коже моделей.
Безусловно, все кутюрные наряды Atelier Versace были вечерними, но в коллекции практически невохможно найти блесток и даже простого украшения. Донателла заменила их визуальными эффектами, попробовав нечто новое для себя. Монжно не сомневаться, что на красной коврововй дорожке мы еще не раз увидим модный эксперимент дизайнера в виде безупречного естественного силуэта, сидящего на теле как вторая кожа.