Calvin Klein представили рекламную кампанию капсульной коллекции CK50, посвященной 50-летию марки. В нее вошли нижнее белье, футболки, толстовки, платья, джинсы и шорты, украшенные принтами с логотипом бренда.
Для ролика к кампейну режиссер и фотограф Глен Лачфорд снял Джастина и Хейли Бибер, а также Кендалл Дженнер, Троя Сивана, A$AP Rocky, Лю Вень и других знаменитостей, отдыхающих дома и гуляющих по Нью-Йорку. В рекламе показано несколько эпох: от космической эры до наших дней.
Компания, основанная в 1968 году, уже более пяти десятилетий признает влияние поп-культуры. Поэтому капсула состоит из классических силуэтов бренда: нижнее белье, футболки, джинсы и платья. Только в юбилейной капсуле Calvin Klein разместил на привычные всем вещи новый принт в виде повторяющейся монограммы.
Коллекцию можно приобрести на сайтах calvinklein.com и amazon.com. Цены на вещи варьируются от 28 до 170 долларов.