Модный бренд Guess представил героиню новой весенней кампании. Украшать рекламные баннеры марки в этом году будет 48-летняя Дженнифер Лопес. В аккаунтах бренда в социальных сетях появился черно-белый снимок артистки авторства Татьяны Герусовой. На фото певица предстала в сексуальном образе, вдохновленном стилем 50-х: белая рубашка завязана на талии, а короткие шорты дополняет широкий кожаный ремень, подчеркивающий фигуру Джен.
Певица поделилась в Instagram новостью о сотрудничестве с американским брендом и рассказала, что стать новой девушкой Guess ей предложил сооснователь марки, дизайнер Пол Марчиано. «Когда мне позвонил Пол и попросил стать новой девушкой Guess, я обрадовалась возможности поработать со знаковым брендом, который люблю с детства. Говоря о предыдущих рекламных кампаниях Guess, в памяти возникают прекрасные модели и яркие образы, созданные Полом. Для меня большая честь работать с ним», – рассказала певица.
Марчиано, в свою очередь, объяснил, почему выбрал именно Лопес: «Дженнифер – опытная артистка, легендарная и чувственная. Ее влияние и популярность продолжают расти. В новой рекламной кампании мы хотим сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт».