Дженнифер Лоуренс уже несколько лет подряд сотрудничает с французским Домом Dior и регулярно появляется в его рекламных кампаниях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в новом сезоне руководство бренда доверило актрисе принять участие в фотосессии, посвященной двум icon bags марки - Diorama и Diorever.
Культовый fashion-фотограф Марио Сорренти снял звезду в традиционном французском интерьере в светлых тонах в образе настоящей парижанки. Актриса расслабленно позирует в элегантной квартире - с мраморным камином, деревянными полами, панорамными французскими окнами и маленькими балкончиками.
Дополняют рафинированную обстановку сумки Diorama и новая модель от Christian Dior - Diorever. Обе модели были выпущены к весне как в классических цветах, так и в сезонных версиях - из металлизированной кожи ярких оттенков. Так, в кадры рекламной кампании попала модель ярко-розового цвета с фирменным плетением. Еще одна звезда коллекции, – модель Diorever, название которой образовано из двух слов: «Dior» и «Forever». Аксессуар изготовлен из кожи теленка, имеет большие размеры, чем Diorama, и предназначен для бизнес-леди. Особенность этой модели в верхнем клапане, который можно застегнуть на замок или заправить внутрь. Самый необычный и интересный вариант новой модели – «мятая» сумка с «металлическим» эффектом.