Сезон весна-лето 2019 ознаменовал начало новой главы для бренда Stella McCartney. После 17 лет работы под крылом модного гиганта Kering лейбл в марте этого года стал независимым. Стелла Маккартни выкупила у корпорации долю акций и теперь делает то, что хочет. Это она в Париже и показала.
Дизайнер решила не делать громких заявлений или кардинально менять устоявшуюся стилистику бренда, а создала чрезвычайно легкую и расслабленную коллекцию. Саундтреком к дефиле стала композиция Dj Tygapaw «I am what I am».
Показ прошел в роскошных интерьерах Оперы Гранье, а вот сама коллекция явно воспевала отказ от излишества и предлагала в будущем сезоне делать ставку на нейтральные кремовые цвета и удобный крой. Не искав специальные источники вдохновения, дизайнер предложила скромную и простую одежду для каникул на пляже.
Маккартни постаралась совместить спортивный шик с элементами женственного гламура, миксуя демократичный деним с шифоновыми оборками, кружевом и воланами. Расслабленные силуэты платьев, свободные брюки и комбинезоны, жакеты и бомберы oversize составили основу новой линейки. За летнее настроение отвечали костюмы с цветочным принтом, вдохновленные спортивными топами и велосипедками.
В такой одежде хочется отдыхать и радоваться каждому дню. Летящие платья в пастельно-конфетной гамме здесь соседствовали со свободными футболками, украшенными эффектом tye-die, рабочие на первый взгляд брюки выглядели игриво благодаря вшитым рюшам, а спортивные неопреновые комбинезоны внезапно были раскрашены в цветочный принт, почти дословно цитирующий рисунок на обоях где-то в английской деревне. Сумку при этом лучше взять побольше - гигантомания в аксессуарах застигла и Маккартни.