Мировые бренды старательно экспериментируют, подбирая интересных и самобытных героев для своих рекламных кампаний. Так, Gucci выпустил новый кампейн, героинями которого стали 77-летняя актриса Фэй Данауэй, прославившаяся благодаря главной роли в фильме "Бонни и Клайд", и 32-летняя французская певица Соко. Съемки ролика прошли в Беверли-Хиллз, режиссером выступила фотограф Петра Коллинз.
Вдохновение на создание нового рекламного видео искали в образе жизни богатых и знаменитых в Голливуде. В короткометражке Gucci Фэй Данауэй и Соко сыграли маму и дочку. Каждый день они наслаждаются солнцем Калифорнии, играют в теннис, отдыхают у бассейна, ходят по магазинам на Родео-драйв, и все это, разумеется, в тотал-луках Gucci. История о гламурном голливудском досуге героинь заканчивается тем, что мама дарит дочери сумку Sylvie, - именно ей и посвящена новая кампания итальянского Дома. Алессандро Микеле превратил каноническую модель на плечо в кросс-боди на широком ремне. Современная классика, не иначе.
Кроме видеоролика о беззаботной жизни матери и дочери, вышла стильная фотосессия. Теннисные корты и лакированные поверхности пианино, бархатные диваны и белоснежные меховые покрывала, стеклянные кофейные столики и заднее сидение роскошного лимузина стали идеальными локациями для сумок Gucci в стиле «бедных богатых девочек» любых возрастов.