Нью-Йорк продолжает вдохновлять. И пока дизайнеры бегут с NYFW в Париж и Лондон, креативный директор Bottega Veneta Томас Майер, наоборот, дебютирует в любимом сердцу городе. Интересно, что для первого показа итальянский бренд выбрал мебельный магазин на Мэдисон Авеню: чередуясь друг с другом, модели шли по подиуму, а после присаживались на обитые кожей диваны.

Нью-Йорк полон ярких и самобытных персонажей: брокеров, элегантных леди в шелковых платьях, музыкантов в незамысловатой одежде, владельцев крупных компаний и других. Среди обилия образов Томас Майер выделил свою музу, которая с легкостью идет по жизни. Такая девушка утром решает важные деловые вопросы, а вечером отдыхает в уютном ресторане и при этом всегда остается расслабленной и легкой. Созданная в воображении картина натолкнула дизайнера на идею с теплыми оттенками бургунди, горчичного, сиреневого, винного, оранжевого и синего.

Главной изюминкой коллекции стали шелковые комплекты: пижамы, платья, юбки, - которые носят вместе с длинными шерстяными пальто или шубами с анималистичным принтом. Майер сделал упор на крой, сочетание тканей и ручную работу. К примеру, глиттерные вставки из пайеток были скрупулёзно вырезаны и пришиты в несколько слоев для создания фактуры ткани.

Помимо женских моделей дизайнер представил и мужские. Уже ставший трендом тигровый принт появился и у Bottega Veneta: на воротниках, пальто, куртках и рубашках. Не боясь перенасытить образы, дизайнер дополнил хищный узор не менее яркими элементами: например, желтым или оранжевым цветом либо клетчатым рисунком.

Представлять вещи пригласили лучших топ-моделей современности: Джиджи Хадид, Кайю Гербер, Ирину Шейк и других. А среди зрителей были замечены Сальма Хайек, Мариса Томей, Джулианна Мур и Дилан Пенн.