Gucci решил сделать очередной шаг в сторону инклюзивности и ценности индивидуальности в моде. Запустив коллекцию Gucci MX, итальянский бренд посвятил целый раздел своего сайта концепции бинарности. Таким образом, модный Дом решил еще раз привлечь внимание общественности к проблеме гендерного равенства.
Для того, чтобы положить конец строгому разделению коллекций на мужские и женские, Алессандро Микеле представил линию, в которую вошли унисекс модели.
В течение многих лет Gucci стремился изменить отношение к гендерной концепции в fashion-индустрии, ломая стереотип о бинарности стиля. Запуск новой линии и специального тематического раздела призваны подчеркнуть стремление итальянского бренда реализовывать стратегию инклюзивности, дав людям возможность свободно самовыражаться через одежду.
Недавно модный Дом перевыпустил свою легендарную сумку Jackie 1961 в мужском варианте, представив ее на подиуме наравне с другими моделями. Рекламная кампания pre-fall и осенне-зимней коллекции Gucci, в рамках которой будут выпущены модели Gucci MX, была снята в Лондоне. Ее главными героями стали агендерные модели, представившие одежду, аксессуару, обувь и сумочки из новой линии. Gucci MX будет обновляться каждый сезон, в дополнение к традиционным разделам для мужчин и женщин на сайте.