В декабре 2015 года новым лицом итальянского Дома Gucci стал Джаред Лето. И вот наконец-то компания представила первый результат их сотрудничества. Актёр и фронтмен группы 30 Seconds To Mars снялся в рекламе парфюма Gucci Guilty, вышедшего в 2010 году и позиционировавшегося брендом как аромат для молодых и дерзких. С самого начала его рекламировали полуобнаженная томная Эван Рэйчел Вуд и Крис Эванс – как известно, sex sells. За 6 лет существования парфюм испытал на себе несколько реноваций, но самая главная происходит сейчас.
Новый креативный директор Gucci Алессандро Микеле продолжает расширять аудиторию бренда и менять стилистику. Новая история Gucci Guilty - это воплощение чувственности и самовыражения. Ее принципы отражает короткий и емкий слоган: #GuiltyNotGuilty (Виновные не виновны). В основе рекламной кампании лежат идеи самовыражения и свободы выбора, где нет места устаревшим клише и предубеждениям о «традиционных» мужских и женских ароматах.
Именно поэтому лицом кампании стал 43-летний Джаред Лето – «воплощение свободы, таланта и индивидуальности», как говорят представители бренда. Такой выбор Gucci явно указывает на желание Дома работать с миллениалами. Автором кампейна стал Глена Лачфорд, сотрудничающий с итальянской маркой уже несколько сезонов подряд. Он запечатлел обнаженного Джареда в ванной и в постели с моделями Джулией Хафстром и Верой Ван Эрп.