Шведский массмаркет-гигант H&M знаменит не только демократичной и стильной одеждой, но и своими громкими коллаборациями. Каждый год бренд выпускает совместную коллекцию с одним из известных дизайнеров, которую раскупают за считанные минуты. В совместных с маркой проектах уже участвовали Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Lanvin, Marni, Versace, Kenzo, Maison Margiela – и это далеко не полный список.
В этом году к ним присоединится еще одно громкое имя – Симон Роша. Основанный ею одноименный бренд Simone Rocha славится своими романтичными многослойными платьями в викторианском стиле и обильным использованием жемчуга, пишет Harper’s Bazaar.
Теперь вариации всех знаковых вещей марки можно будет купить за куда более доступную цену. В коллекцию войдут мужские, женские и детские вещи, а также фирменные украшения с жемчугом и косметика (бальзам для губ и румяна). В коллаборации оба бренда постарались использовать экологичный подход и использовать максимально этичные материалы.
«Я невероятно рада совместной работе с H&M над этой особенной коллекцией. Это действительно праздник знаковых cилуэтов и деталей моего бренда и вдохновения, которые сформировали меня. Как дизайнер и как покупатель, я была большим поклонником коллабораций H&M с Maison Margiela, Альбером Эльбазом и Comme des Garçons – это такой невероятный список талантов, частью которого мне тоже хочется стать», – приводит Elle слова дизайнера поделилась Симон Роша.
Сотрудничество совпадает с десятилетием собственного одноименного бренда дизайнера, поэтому при работе она обратилась к архивам и переосмыслила свои ключевые модели из разных сезонов. Лицами коллекции Simone Rocha x H&M стали сестры-модели Адвоа и Кесева Абоа, а также британская актриса Дэйзи Эдгар-Джонс, исполнившая главную роль в сериале 2020 года «Нормальные люди», пишет Vogue.
«Я надеюсь, что женщины будут ощущать себя женственными, сильными, крутыми, непредсказуемыми и причастными к чему-то большему, надевая вещи из моей коллекции. Мои друзья-мужчины просили меня начать шить мужскую одежду последние лет десять, так что теперь они наконец не будут чувствовать себя обделенными», – цитирует Buro 24/7 интервью Симоны британскому Vogue
Купить вещи из коллаборации можно будет 11 марта на официальном сайте и во флагманских магазинах H&M.