Юная звезда «Гарри Поттера» не сидит без дела. Эмма Уотсон (Emma Watson) не только готовится к учебе в Йельском университете, куда она зачислена по результатам своих выпускных экзаменов, но и активно развивает сотрудничество с лучшими мировыми домами моды.
Уже несколько лет ходят слухи о том, что Эмма станет лицом Chanel – девушка выбирает для красных ковровых дорожек исключительно наряды этой марки, активно общается с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) и даже пишет в своем блоге о том, как хотела бы стать героиней Chanel. Однако этот час еще не пробил, хотя сам Лагерфельд недавно сделал фотосъемку Эммы для журнала Crash.
C маркой Burberry Эмме повезло больше – актриса стала лицом марки и снялась в рекламной кампании сезона «осень-зима 2009/2010».
Над созданием визуального ряда потрудился легендарный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а креативный директор бренда Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) рассказал, как пришел к идее пригласить юную звезду «Гарри Поттера» к участию в промо марки: «Мы знаем и любим чудесную Эмму Уотсон уже давно, поэтому она, с ее классической красотой, была самым очевидным выбором для этой рекламной кампании».
Полностью новую рекламную кампанию Burberry можно посмотреть в фотогалерее.