Французский модный бренд Jennyfer решил «разбавить» общую атмосферу страха и тревожности, в которой мир оказался из-за пандемии коронавируса, и внести в нее больше позитива и радостоного настроения. Свою надежду на светлое будущее марка передала в новой коллекции вещей для дома и для прогулок в casual-стиле. В капсулу, получившую говорящее название Smiley (с англ. «Смайлик»), вошли футболки, одежда для отдыха и аксессуары – все они украшены смайликом «feel good».
«Мы видим, что сегодня все больше и больше брендов обращаются к смайликам не только для того, чтобы создать красивые вещи, но и для формирования привлекательного и позитивного маркетингового приложения. Столкнувшись с потоком негативных новостей, люди ищут что-то хорошее вокруг себя для поднятия настроения, даже в одежде. Jennyfer – отличный пример того, как мода может транслировать молодой аудитории оптимистичный месседж и дать им надежду на воссоединение после карантина и самоизоляции», – рассказала Микаэла Фасс, старший вице-президент по моде в Smiley.
Запуск капсулы Smiley сопровождается масштабной маркетинговой кампанией, включающей витрины, наклейки, цифровые дисплеи и торговые пространства, оформленные в стиле капсулы. Линия доступна в физических магазинах и на сайте Jennyfer.