Канье Уэст подал заявку на регистрацию товарного знака для запуска косметической линии своего бренда Yeezy. Артист хочет расширить его ассортимент целым рядом продуктов, не связанных с одеждой. Среди них оказались духи, средства гигиены и ухода за волосами, масла для тела, тушь для ресниц, крем для бритья и многое другое. Кроме того, согласно юридическим документам, в новую линейку Yeezy Beauty войдут ароматические сосновые шишки и травяные ароматерапевтические подушки.
Расширение в сегменте продуктов для здоровья и красоты сделает из Yeezy настоящий lifestyle-бренд, выходящий за рамки его нынешнего предложения модной одежды, обуви и аксессуаров. В марте Канье Уэст так прокомментировал свои планы в интервью Wall Street Journal: «Слово «амбициозный» не описывает в полной мере все мои возможности и желания».
По прогнозам аналитиков, бьюти-рынок США вырастет к 2023 году до $805 млрд. Сфера продуктов красоты давно является источником значительных доходов для семьи Кардашьян-Уэст, включая бренд Ким Кардашьян – KKW, который в 2019 году принес ей $100 млн. Компания золовки Уэста Кайли Дженнер – Kylie Cosmetic, по расчетам Forbes, оценивается сегодня в $900 млн.
Стоит отметить, что рэпер уже делал попытку зайти на бьюти-рынок. В 2017 году Уэст подал заявку на регистрацию аналогичной торговой марки Donda Beauty, названную в честь его матери, но она так и не была запущена.