После смерти Карла Лагерфельда в феврале 2019 команда его одноименного бренда решила отдать дань уважения наследию кайзера. Вслед за проектом «A Tribute to Karl: The White Shirt Project», коллаборацией с L'Oréal Paris и онлайн-игрой с любимой кошкой дизайнера Шупетт, директор бренда Пьер Паоло Риги предложил дизайнеру Кеннету Изе запустить совместную капсулу.
«Мы ведем переговоры с Кеннетом уже на протяжении нескольких месяцев – и мы все больше и больше увлечены этим проектом и видим его потенциал, – рассказал Пьер Паоло Риги. – Кеннет Изе полностью разделяет видение будущего Karl Lagerfeld, его стремления к инновациям и ноу-хау; мы с нетерпением ждем запуска новой коллекции».
Сотрудничество легендарного бренда и молодого дизайнера всегда привлекает внимание широкой публики и модной общественности. Родившийся и живущий в Лагосе, Кеннет Изе стал известен благодаря конкурсу LVMH Prize, в финал которого он вышел в 2019 году. 24 февраля в Париже состоялся дебютный показ дизайнера в мировой столице моды, на котором он представил яркую коллекцию в оттенках изумрудного, фуксии и электрического синего. Одной из главных звезд шоу стала супермодель Наоми Кэмпбелл.
«Я с нетерпением ждал момента, когда мы объявим о нашем проекте и моем партнерстве с Karl Lagerfeld, – сказано в заявлении Кеннета Изе. – Меня абсолютно потряс и вдохновил масштаб работы бренда. Наше видение совместной капсулы состоит в желании объединить парижский шик Karl Lagerfeld с элементами традиционной африканской культуры».