Уже на протяжении многих лет фирменным символом Kenzo является тигр. Поскольку популяция этих животных продолжает стремительно сокращаться, французский бренд объединился со Всемирным фондом дикой природы WWF для выпуска капсулы в рамках совместного проекта Tx2, призванного удвоить особей количество кошачьих к концу 2022 года, следующему году Тигра в китайском календаре.
Бывшие дизайнеры Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим представили вязаный свитер с изображением тигра в рамках коллекции осень-зима 2012. Модель оказалась настолько удачной, что в ней неоднократно появлялись Джей Зи, Селена Гомес и Кевин Харт. В 2018 году дизайнерский дуэт разработал совместно с WWF капсулу, посвященную тиграм.
Хотя Лим и Леон покинули модный Дом в 2019 году, его новый креативный директор Фелипе Оливейра Баптиста решил возобновить проект для спасения популяции диких животных.
В новую коллекцию мужской и женской одежды вошли футболки, толстовки и платья из 100% органического хлопка с фирменным «тигриным» мотивом Kenzo. За каждую проданную вещь французский бренд пожертвует $10 на инициативу WWF Tx2 по удвоению популяции тигров к 2022 году.
Около ста лет назад численность диких тигров во всем мире составляла 100 000 особей, но в 2010 году она резко упала до 3200 особей. В 2016 году их число удалось увеличить до 3900, благодаря разнообразным эко-инициативам.
Коллекция поступила в розничную продажу 28 сентября.