Аня Рубик решила последовать примеру своих коллег по цеху и попробовать себя в качестве дизайнера. Топ-модель объединилась с маркой Mohito и создала для бренда эксклюзивную коллекцию одежды и аксессуаров.
В новой линии Аня постаралась отразить главные городские тренды сезона, собственные предпочтения и персональный стиль: «Это продуманные до мелочей, удобные, утонченные и шикарные вещи, которые, как мне кажется, должны быть в гардеробе у каждой женщины», – рассказала о результате своей работы Рубик.
Основной акцент в коллекции сделан на базовые модели, представленные футболками и мягкими свитерами oversize. Дополняют образы кожаные рюкзаки и серебристые клатчи. Для смелых луков новоиспеченный дизайнер предлагает длинные платья на лямках, рубашку без рукавов, брюки с бахромой и серебряную куртку-бомбер.
В основу цветовой гаммы легли классический серый, черный и белый. В виде отдельных акцентов дополняют палитру цвет хаки, бежевый и серебристый.
Рекламную кампанию коллаборации, автором которой выступила неподражаемая Паола Кудаки, снимали в Нью-Йорке. Лицом коллекции, разумеется, стала Рубик, которая позировала в новых образах в студии и на крыше небоскреба.
Эксклюзивную коллекцию Anja Rubik x Mohito уже сегодня можно приобрести в фирменных магазинах бренда. Цены на вещи варьируются от 1199 до 9599 рублей на одежду и от 699 рублей – на аксессуары.