Компания Marc Jacobs всегда шла в ногу со временем, стараясь предугадывать желания своих клиентов. Вот и сейчас, чтобы сделать модный шопинг проще, Marc Jacobs решился на продажу косметических средств с помощью Instagram.
Для этого необходимо зарегистрировать на сайте MarcJacobsBeauty.com свои e-mail и никнейм в Instagram. Сразу после этого пользователь еженедельно будет получать на свой электронный адрес подробную информацию обо всех бьюти-продуктах с фотографий аккаунта @marcjacobsbeauty, под которым он поставил «лайк», и о том, как можно приобрести понравившиеся средства
О возникновении идеи Instagram-приложения рассказала Келли Коллер, ответственная за запуск и развитие новых косметических линеек LVMH: «Мы чувствовали, что такой сервис будет идеально подходить для клиентов Marc Jacobs, возрастной диапазон которых составляет 25−35 лет. И это очень здорово, когда люксовый бренд использует инновации, которые еще не освоили другие марки того же уровня».
Напомним, что это не первый раз, когда Marc Jacobs используют Instagram в коммерческих целях: ранее марка провела в социальной сети кастинг для кампании осень-зима 2014, во время которого новые лица бренда были выбраны по фотографиям с хештегом #CastMeMark. Модели для рекламы коллекции весна 2015 будут найдены таким же способом. В общем, Marc Jacobs как всегда на передовых!