Марка «Культраб» выпустила новую коллекцию, которая получила говорящее название «I want to hug you but I can't» (с англ. «Я хочу обнять тебя, но не могу»). Бренд разработал ее вместе с дизайнером Евгенией Егеревой и диджитал-художником Антоном Спириковым (Our.v).
По словам представителей марки, капсула призвана отразить переживания и чувства людей, связанные с пандемией, информационной и эмоциональной перегрузкой, социальной дистанцией и тотальным контролем со стороны государства. «Оказавшись наедине с природой, люди замечают увечья, причиненные ей антропогенными факторами. Это история о возвращении к природе, постапокалиптической красоте, приспособлении к новым условиям жизни», – пояснили в «Культрабе».
В коллекции можно найти рубашку и боди с абстрактными принтами, сетчатую майку, куртку-ветровку, футболки и лонгсливы с рисунками, а также сумку-мешок для обуви. Почти все вещи украшают принты — например, с языком жестов или милым щенком, за которым следит камера наблюдения. Рекламную кампанию в Краснодарском крае «Культраб» готовил вместе с петербургским фотографом Сашей Чайкой. Об этом пишет портал The Village.
Вместе с новой коллекцией бренд представил масштабный фотопроект об экологических проблемах черноморского побережья: команда хотела рассказать о недостаточном водоснабжении в Новороссийске, о мертвых дельфинах и выбросах нефти в Черное время.
Купить вещи можно на официальном сайте московского бренда. Цены варьируются от 800 рублей за носки до 5900 рублей за куртку.