Lamoda участвует в акции «Розовый октябрь» на протяжении четырех лет, объединяя вокруг кампании пользователей, бренды и профильные благотворительные организации, сообщает пресс-служба компании.

В течение всего октября Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, проведет ежегодную кампанию «Розовый октябрь», приуроченную к месяцу осведомленности о раке молочной железы. Вместе с партнерами платформа подготовила серию инициатив, которые направлены на профилактику рака груди, а также помогут поддержать женщин, столкнувшихся с заболеванием.

Главная цель проекта — системно поддерживать женщин, столкнувшихся с раком груди и сделать заботу о себе и регулярную диагностику нормой для каждой женщины. Для этого Lamoda совместно с брендами-партнерами подготовила инициативы, нацеленные на профилактику заболевания.

Фонд «Дальше» — профильный фонд в России в области рака молочной железы. С 2011 года фонд объединяет людей, чтобы у каждой женщины была возможность предупредить, вовремя обнаружить и вылечить рак груди. В акции участвуют женские и мужские товары из категорий нижнее белье, носки, чулки и колготки. Покупая эти товары с 1 по 30 октября, пользователи платформы помогают женщинам, столкнувшимся с раком груди — 10% от суммы продаж платформа перечислит в фонд «Дальше».

В прошлом году общая сумма сбора составила 1 998 864 рублей. Более 1,3 млн рублей от этой суммы были направлены на поддержание работы фонда, 339 309 рублей — перечислены на организацию участия российских пациентов в перспективном клиническом исследовании уникальной онковакцины. И 315 943 рублей помогли обеспечить работу центра «Вместе», который оказывает комплексную помощь женщинам, столкнувшимся с заболеванием. В результате помощь получили 692 женщины.

В этом году Lamoda объединяет свои усилия с ведущими игроками модного рынка. Специально к «Розовому октябрю» на онлайн-платформе белорусский бренд Mark Formelle разработал модель бюстгальтера с кармашком для вкладышей и протезов; это первый в истории бренда инклюзивный бюстгальтер. Бельевой бренд belle you эксклюзивно представит для акции свои бестселлеры — комплекты нижнего белья в новых цветах. Со 2 по 8 октября Lamoda поддерживает бренд Intimissimi, который организует в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Казани и Краснодара открытые безвозмездные консультации по вопросам профилактики рака груди. Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, sela, Love Republic и Idol) проведет для аудитории Lamoda онлайн-вебинары с врачами: психотерапевтом, маммологом и гинекологом-эндокринологом.

Lamoda проводит акцию «Розовый октябрь» во всех странах своего присутствия: Россия, Белоруссия и Казахстан. Общий охват проекта за четыре года составил более 23 млн человек. 13 865 пользователей платформы приобретали товары, разработанные для женщин с раком молочной железы. При поддержке Lamoda было организовано 44 мероприятия в Москве, Нижнем Новгороде, Минске и еще 25 в городах России и Белоруссии, а 840 женщин получили консультацию маммологов.

«Розовый октябрь» — международный месяц осведомленности о раке груди. В октябре Благотворительный фонд «Дальше» объединяет людей и организации, чтобы привлечь как можно большее внимание к проблеме и поддержать женщин с раком груди.

Lamoda — онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На ней представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде.

Благотворительный фонд «Дальше» — ведущий профильный фонд в России в области рака молочной железы. С 2011 года мы объединяем людей, чтобы у каждой женщины была возможность предупредить, вовремя обнаружить и вылечить рак груди. Мы предлагаем поддержку, меняющую жизнь.