В
преддверии праздников российский бренд женской одежды Laroom выпустил небольшую
капсульную коллекцию для маркетплейс-платформы Aizel. Капсула, состоящая из шести
платьев, уже поступила в продажу в онлайн-магазин Laroom и на сайте
онлайн-маркетплейса Aizel.
В
нее вошли бестселлеры Laroom, ставшие визитной карточкой бренда:
коктейльное платье с юбкой гофре, вечернее платье в пол с
бантом, платье-миди с поясом, комбинированные макси-платья с открытой
спиной из шифона и трикотажа с золотистым напылением, коктейльное платье с
отделкой кружевом и киперной лентой.
Вдохновением
к созданию капсулы для дизайнера Евгении Легкодымовой послужили образы актрис и
икон стиля своего времени Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Грейс Келли, Джин
Харлоу, Вероники Лейк, Лорен Беколл, Кэрол Ломбард и Ланы Тернер. В новогодней
коллекции для Aizel дизайнер цитирует в ключе актуальных трендов образы героинь
культовых фильмов: разлетающееся платье Мэрилин Монро на бретелях с юбкой гофре
в фильме «Зуд восьмого года», платье Грейс Келли с открытой спиной в картине
Альфреда Хичкока «Поймать вора» и элегантное платье в пол с косым кроем героини
Джин Харлоу в кинофильме Джорджа Кьюкора «Обед в восемь».
Капсульная
коллекция Laroom x Aizel доступна для заказа на Aizel.ru и Laroom.ru. Стоимость
платьев варьируется в диапазоне от 20 до 28,5 тысяч рублей.