Креативный директор марки Balmain Ольвье Рустен создал капсульную коллекцию для NikeLab.
О своей коллаборации с крупнейшим производителем спортивной одежды любимый дизайнер семьи Кардашьян объявил лаконичным постом в Instagram, не сопроводив его никакими деталями, кроме громкого призыва и хэштегов: «ARE YOU READY? #nikelab #dreamteam #champions @nikelab #getready #epic». Три фото, на которых даже изящный логотип Nike покрыт золотом, не дает повода сомневаться в успехе коллекции среди преданных фанатов бренда и его эстетики.
Несколько позже на сайте Nike News появились первые фотографии того, что получилось. Как не трудно догадаться, вдохновил дизайнера на создание капсульной линейки мужских и женских вещей его любимый вид спорта - футбол, а также не чуждый ему спортивный азарт и дух победителя. Не случайна и выбранная черно-золотая гамма: золотой - цвет чемпионов.
Оливье поработал не только с обувью, но и с одеждой. В коллекции есть брюки, шорты, леггинсы, майки, толстовки, футболки и олимпийки для тренировок на поле, в лаконичной черно-серой расцветке с золотыми акцентами. При этом все вещи можно скомбинировать в законченный образ. Но эстетический аспект не был для дизайнера основным. «Он постоянно спрашивал меня, будет ли футболист носить такое», - говорит Джаретт Рейнольдс, заведующий дизайном в NikeLab. Практический подход к делу позволил в результате получить одежду действительно предназначенную для занятий спортом.
Амбассадором эксклюзивной коллекции Ольвье Рустен для Nike стал Криштиану Роналду. Об этом спортсмен также рассказали своим подписчикам в Instagram, щедро поделившись дюжиной снимков из рекламной кампании. Известно, что вещи из капсулы появятся в продаже на сайте марки и в магазинах NikeLab 2 июня.
Напомним, что ранее марка уже сотрудничала с Рикардо Тиши из Givenchy и с Титосэ Абэ из Sacai, теперь очередь за Рустеном. Это неудивительно: Оливье - любимый дизайнер клана Кардашьян, один из самых социально активных и популярных фигур в fashion-индустрии. Его недавняя коллаборация c H&M имела колоссальный успех. Сейчас же воспользоваться волшебной способностью Рустена превращать в золото буквально все, к чему он дотронется, решил воспользоваться и Nike.