«Fendi - это мех, а мех - это Fendi», - провозгласил креативный директор бренда Карл Лагерфельд еще несколько сезонов назад. С этим утверждением не поспорить – на Неделе моды в Милане конкурентов в том, что касается работы с мехом, у итальянского Дома, пожалуй, нет.
Показ новой коллекции Fendi осень-зима 2016/17 открыла любимица дизайнера – Кендалл Дженнер, продемонстрировавшая один из самых запоминающихся образов: комплект из драповой парки с укороченными рукавами и цветным меховым воротником и ярко-голубые ботфорты с декором из рюш. Непривычные в качестве украшения обуви, рюши и воланы стали главной темой новой коллекции итальянского Дома. После Кендалл на подиуме появлялись модели в расшитых рюшами и оборками, а точнее, буквально составленных из них шелковых блузах, сарафанах, шерстяных платьях-трапециях, замшевых тренчах и кожаных сапогах-чулках.
Однако никакой субтильности и девчачьей женственности здесь нет и в помине. Новая коллекция Fendi вся сделана из плотных, устойчивых фактур. Оборки здесь строгие, брюки драпируются сформированными складками — никакого легкомыслия, все четко. И хотя воланов очень много: и рукава, и каблуки, и карманы, и подолы, и даже ремни от сумок напоминают непришитую куда-то оборку – коллекция выглядит очень уверенной. Этому соответствует и цветовая гамма: никаких несмелых полутонов - однозначные голубой, желтый, розовый, мятный.
Множество воланов Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди дополняют плиссированными юбками, стегаными кейпкотами и цветным мехом. В меховом исполнении рюши трансформируются в разноцветные волнистые линии, которые в паре с цветочным рисунком, украшают яркие объемные пальто, мантии, жилеты, жакеты, бомберы, объемные шарфы и даже колье-чокеры. Отдельного внимания заслуживают кожаные ботфорты, скомбинированные из чулок и туфель, - безусловно, будущий must-have.
Новая коллекция Fendi выглядит невероятно ярко, интересно и суперсовременно. Конечно, после ее просмотра остается некоторое замешательство: «Что же именно хотел показать Карл Лагерфельд, и откуда он черпал вдохновение?». Но сам дизайнер за кулисами шоу ясно на это ответил: «Вольтер сказал: «Что нуждается в объяснении, не стоит объяснять».