В Милане проходит Неделя мужской моды – довольно короткая (всего четыре дня), но очень насыщенная. На этот раз в рамках модного марафона будут представлены смешанные коллекции, как женские, так и мужские.
Но итальянская Неделя моды потеряла бы свою пышность, если бы в ее рамках свою коллекцию не представил сицилийский дуэт Dolce&Gabbana. Как и несколько сезонов назад, дизайнеры Доменико и Стефано продолжают исследовать привычки и желания нового поколения - миллениалов. Несколько лет назад бренд ввел моду не только на платья с фруктово-овощным принтом, золотые короны и черные кружевные наряды сицилийских вдов, но и на хэштег #DGFamily. И если в прошлом сезоне им отмечали «новое поколение» знаменитых фамилий, то на этом шоу «Love is Love» в Милане тема семьи была раскрыта по максимуму. На подиум вышли семейные пары совершенно разных форматов: гетеро- и гомосексуальные, молодые, пожилые, с детьми и без.
Показ Dolce & Gabbana весна-лето 2019 прошел в формате коктейльной вечеринки в знаменитом палаццо на Корсо-Венеция. По традиции не обошлось без приглашенных звезд и близких друзей бренда. На роль посланников концепции power dressing Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали не мужчин, а самых харизматичных муз Дома.
Представлять свою новую коллекцию дизайнеры пригласили актрису Монику Беллуччи. В последний раз она участвовала в шоу Dolce&Gabbana более 20 лет назад. На подиуме 53-летняя Беллуччи появилась в строгом черном костюме, дополненном ослепительно белой рубашкой и туфлями на высоких каблуках. Зал встречал ее аплодисментами.
Впрочем, выход актрисы стал не единственным сюрпризом на подиуме. В показе приняли участие и еще две музы Dolce&Gabbana – Наоми Кэмпбелл и Марпесса Хеннинг. Обе также предстали в брючных костюмах, подчеркивающих две главных идеи бренда: взаимозаменяемость женской и мужской моды и семейные традиции.
Что касается непосредственно самой коллекции, дизайнеры пришли к выводу, что их молодые клиенты без ума вовсе не от спортивного стиля, а от классических, хорошо посаженных костюмов. «Мы замечали это на всех фитингах. Идеально скроенные костюмы, смокинги, черное кружево, шелковые принты - то, что нам нравится создавать уже 30 лет увлекает молодую аудиторию сегодня. В действительности, мы не работаем в моде. Наша задача - использовать коллекции, чтобы рассказать о нашей истории, и о том, что мы транслируем - это стиль», - говорят дизайнеры.
Таким образом на мужчин надевают роскошные костюмы-тройки из парчи с барочной вышивкой, смокинги с орнаментальными узорами, летние костюмы из легких тканей, которые дополняют полупрозрачные объемные футболки с перфорацией и другие. Не обошлось без религиозной тематики и эпохи Возрождения, которые проявились в принтах. Гостей также удивило появление четырех старушек на подиуме, которых приодели в спортивные костюмы в американском стиле.