Mulberry пополнил список брендов, которые приняли решение больше не использовать шкуры экзотических животных в своих коллекциях.
Вслед за полным отказом от натурального меха британский бренд больше не будет производить аксессуары из кожи аллигаторов, крокодилов, страусов, ящериц или змей.
«Мы потратили много времени на определение, а затем на постоянное обновление наших стандартов и показателей устойчивости, – рассказал менеджер по устойчивому развитию Mulberry Рози Воллакотт. – В самом начале разработки стратегии мы твердо решили отказаться от материалов, связанных с экзотическими животными, сегодня мы продолжаем придерживаться этой позиции».
Использование продуктов животного происхождения, которое всегда было темой острых дебатов в fashion-индустрии, стало обсуждаться еще больше на фоне распространения коронавируса, одной из возможных причин возникновения которого называют употребление в пищу диких животных.
Решение британского бренда отказаться от экзотической кожи было принято после многолетнего давления со стороны правозащитной организации PETA. В прошлом месяце ассоциация купила акции почти двух десятков fashion-компаний, включая Ralph Lauren, Urban Outfitters и Guess, что позволило ее членам посещать ежегодные собрания акционеров и обсуждать с ними эко-политику модных брендов.
Директор по корпоративным проектам PETA Ивонн Тейлор рассказала: «За каждой сумочкой или кошельком, сделанным из экзотических шкур, стоит животное, которому пришлось очень сильно страдать. Решение Mulberry запретить эту практику – знак времени, и PETA призывает другие роскошные лейблы последовать его примеру».