Рекламная кампания осенне-зимней коллекции Fendi 2015/16, лицом которой стала новая муза Карла Лагерфельда – Кендалл Дженнер, была встречена поклонниками марки крайне негативно и приняла на себя шквал критики, как только ее первые кадры появились в интернете. Многие упрекали Кенадлл за полное отсутствие артистизма, называя ее «не моделью», а саму фотосессию «худшей кампанией в истории Fendi».
Сегодня общественное негодование немного спало, а итальянский Дом тем временем опубликовал полную версию нашумевшего кампейна. Автором съемки по традиции стал сам Карл Лагерфельд, а компанию Кендалл составила англичанка Лили Дональдсон.
Вдохновением для новой коллекции Fendi и рекламной кампании Arty Puppets стали геометрические абстрактные работы швейцарской художницы первой половины XX века Софи Тойбер-Арп. На снимках Кендалл Дженнер и Лили Дональдсон позируют с куклами-марионетками в человеческий рост: птицами, оленями и человечками. На съемках девушки примерили шубы и пальто, жакеты и брюки, жилеты и юбки белого, бежевого, красного, оранжевого и коричневого цветов. Все это щедро украшено ассиметричными формами, цветовыми блоками и бесконечными мехами. А завершают образ моделей знаменитые сумки Peekaboo.