За последние несколько лет Неделя моды в Копенгагене стала одним из важнейших событий в летнем модном календаре. Его бренды scandi-cool, экологически ответственный подход и способность привлекать влиятельных людей индустрии превратили местный смотр в событие мирового масштаба. Однако пандемия коронавируса и связанные с этим ограничения на путешествия не позволили многим инфлюэнсерам приехать в Копенгаген и даже принять участие в онлайн-мероприятии.
В августе маркетинговая платформа Traackr отметила, что 159 инфлюэнсеров упомянули Неделю моды в Копенгагене 349 раз, с уровнем вовлеченности 1,44%, согласно данным компании (с 1 по 12 августа).
По сравнению с Неделей моды в Копенгагене в январе 2020 года компания констатировала снижение на 55% участия инфлюэнсеров, на 73% – количества публикаций, на 87% – уровня вовлеченности.
Комментируя снижения упоминаемости Copenhagen Fashion Week в социальных сетях, Эви Лайонс, вице-президент по маркетингу Traackr, рассказала FashionUnited: «Covid-19 обострил проблемы индустрии моды, которая уже давно испытывала трудности из-за вызовов нового времени. Долгое время концепция показов раз в полгода считалась анахронизмом. Данные показывают, что меньше инфлюэнсеров хотят участвовать в CPHFW, и аудитория больше не так заинтересована в них».
Согласно Traackr, бренд, который вызвал наибольший интерес перед и во время Недели моды в Копенгагене, был Ganni. Марка предложила клиентам записаться на онлайн-выставку, вместо того чтобы устраивать показ. Она получила 208 публикаций и 156 000 активностей 120 инфлюенсеров. Среди других наиболее успешных с точки зрения освещенности в социальных сетях брендов можно отметить Saks Potts и Baum Und Pferdgarten.