Руководство многих модных брендов проявляют завидное постоянство при выборе лиц рекламных кампаний своих коллекций. Ими становятся либо звезды модельного бизнеса, о которых говорят все и всюду, как например, Джиджи Хадид в съемке Max Mara или Ирина Шейк и Мариякарла Босконо в кампейне Givenchy. Либо дизайнеры приглашают к сотрудничеству знаменитостей: так, Николя Жескьер решил сделать лицом Louis Vuitton Селену Гомез, а Карл Лагерфельд – Уиллоу Смит.
Креативный директор Roberto Cavalli Питер Дундас, наоборот, стремится к новому. Последние сезоны лицами итальянского бренда становились певицы Рита Ора и Сиара, и снимки с их участием были, как водится, роскошными и гламурными. А вот в сезоне осень-зима 2016/2017 дизайнер позвал для съемок в рекламе семь молодых, но уже успешно покоряющих главные мировые подиумы моделей.
Новая коллекция Roberto Cavalli всецело посвящена богемной жизни: о гедонизме, как и о 1970-х, здесь свидетельствует все, от повсеместного клеша и цветочных принтов до выбора тканей. Передать дух свободы на снимках взялся фотограф Тим Уокер. В его объективе вещи итальянского бренда примерили восходящие звезды модельного бизнеса: Адвоа Абоа, Бенджи Стейкер, Эрик Ван Гилс, Логан Флатт, Марьян Джонкман и сестры Лия и Одетта Павловы.
Напомним, сестры из агентства Tann Model Management стали самыми востребованными моделями сезона осень-зима 2016. Кроме рекордного количества сделанных шоу, Лия снялась в рекламной кампании Gucci, а Одетта попала в hot-лист Models.com.