В январе этого года Opening Ceremony продала контрольный пакет акций компании New Guards Group и объявила о том, что закроет свои магазины и выведет бизнес из розничной торговли. В будущем бренд будет выпускать исключительно коллекции ready-to-wear и аксессуары.
Эта новость потрясла fashion-сообщество. Магазин Opening Ceremony на Howard Street был одним из самых ярких центров культуры в центре Нью-Йорка, в котором регулярно встречались художники, шеф-повара, светские обозреватели и кинематографисты. Широкий ассортимент – от платьев Rodarte за десятки тысяч долларов до свечей за $10 – превратили его в одно из обязательных мест для посещения туристов, приезжающих в Нью-Йорк. На днях Кэрол Лим и Умберто Леон объявили о том, что после снятия карантинных мер в Городе большого яблока магазины Opening Ceremony больше не откроют свои двери.
В своем посте в Instagram основатели компании рассказали о прощальной вечеринке, которую планировали провести, чтобы пообщаться с покупателями. «Мы собирались установить караоке-автомат и попросить вас спеть с нами, а также хотели приготовить еду и выпивку. Наши магазины должны были проработать еще месяц, но в сегодняшних условиях мы понимаем, что это невозможно, и вынуждены закрыть бутики раньше запланированного срока».
Онлайн-магазин Opening Ceremony будет продолжать работать в начале июня, а перезапуск бренда намечен на конец года. Новая версия марки будет полностью соответствовать его первоначальной миссии – соединять моду и искусство.
«Opening Ceremony никогда не боялась перемен, и сегодня больше, чем когда-либо, мы рады думать о том, что означает этот следующий этап. Чуть позже мы запустим сайт и сможем обсуждать с вами изменения, коснувшиеся бренда. Мы будем рады продолжить объединять людей со всего мира», – завершили свое обращение к клиентам дизайнеры.