Garage Magazine всегда славился своим инновационным подходом к медиа. Команда журнала идет на шаг впереди всех остальных своих коллег: чего только стоит недавний выпуск журнала, на обложках которого известные модели превратились в «надувных кроликов» современного художника Джеффа Кунса. На этот раз Garage Magazine, похоже, превзошел сам себя.
Лицами весенне-летнего выпуска журнала стали пять супермоделей: Лара Стоун, Кендалл Дженнер, Бинкс Уолтон, Кара Делевинь и Джоан Смоллс. Технологический шик - так в целом можно озаглавить серию фотографий, ставших основой для пяти обложек нового номера Garage Magazine. Девушки позируют на нейтральном фоне, а единственными яркими деталями на кадрах становятся футуристические гаджеты. Каждая модель становится как бы одним целым с выбранной парой наушников. Так, наушники Лары Стоун словно растекаются по лицу, сливаясь с кожей, а гаджет Бинкс Уолтон, кристаллизуясь, плавно переходит на шею и плечи девушки.
Но самое интересное то, что новые обложки Garage Magazine буквально оживают в руках у покупателя: головы моделей вдруг становятся казываются объемными и абсолютно реальными.
Запечатлел моделей бывший арт-директор лондонского Dazed & Confused Фил Пойнтер. Также поблагодарить за столь яркий визуальный эффект можно: fashion-директора журнала Шарлотту Стокдейл, всемирно известного визажиста Пэт МакГрат, неожиданно ставшую автором этой идеи, музыканта Алекса Да Кида, снабдившего видеоролик саундтреком, и команду студии спецэффектов The Mill, которая сотрудничает с Nike, Sony и Google. Благодаря последним инновационный замысел был воплощен в реальность: они полностью взяли на себя решение технических вопросов и воспроизведение визуальных эффектов.
Одними только «оживающими» моедлями дело, однако, не ограничивается. Мобильное приложение Garage Magazine позволит увидеть продолжение истории каждой героини - трехминутный фильм путем наведения смартфона на обложку журнала. Будущее за технологиями!